?

Log in

Joe Stack, перевод - novosibiryak [entries|archive|friends|userinfo]
novosibiryak

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Joe Stack, перевод [Feb. 18th, 2010|09:31 pm]
novosibiryak


Сегодня в Техасе чувак сел в самолет и протаранил здание IRS.
Я думаю многим интересно почитать его длинную посмертную записку. Текст мне показался интересным - перевел как мог:


------------------------------------

Если вы это читаете это, то безо всяких сомнений спрашиваете себя - "Зачем?".

Простой ответ заключается в том, что все было очень непросто и шло к этому очень долго.

Процесс написания, начатый много месяцев назад, предполагал что это будет некой терапией
перед лицом неизбежного осознания, что никакой терапии на свете не хватит чтобы исправить то что было изломано.

Не стоит и говорить, что это возмущение можно дополнять пример за примером, достаточно только захотеть. Я нахожу процесс письма раздражающим, утомительным и пожалуй бессмысленным...
особенно учитывая мою неспособность аккуратно выражать мои мысли в связи со штормом, бушующим в моей голове.
Что именно терапевтического в этом во всем, я не знаю, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Нас всех детьми учили, что без законов не будет никакого общества, одна анархия.
К сожалению, с раннего возраста, нам в этой стране промывают мозги с тем чтобы мы в это верили, а взамен за нашу преданность и службу, правительство обеспечит нас равными правами.
После этого нам промывают мозг о том, что здесь есть свобода, и что мы должны быть готовы отдать наши жизни за благородные принципы изложенные отцами-основателями.
Помните? Один из них был "нет представительства - нет налогов".
Я потратил все года моей зрелости отучаясь от этого дерьма, приобретенного всего за несколько лет моей юности.
Теперь любой, кто на самом деле стоит за этот принцип, сразу же помечается ярлыком "псих", предатель, а то и хуже.


В то время как совсем немного работающих людей скажут, что они не получили свою справедливую долю налогов (как я), могу сказать с большой долей уверенности, за свою жизнь я не видел такого политика, который бы проголосовал по любому поводу в интересах таких как я.
В этом смысле ни я им неинтересен ни то что у меня есть сказать.

Почему так получается, что шайка бандитов и грабителей может совершать немыслимые преступления (и в случае с руководителями Дженерал Моторс, на протяжении целых лет),
а когда наступает время для их паровоза с халявой развалиться под тяжестью обжорства и невообразимой глупости, вся сила правительства безо всяких проблем приходит к ним на помощь в течение дней если ни часов?
Притом в то же время, недоразумение, которым мы называем "Американское здравоохранение", включая фармацевтические и страховые компании, убивают десятки тысяч людей в год, грабя трупы и жертвы которых они сами загубили,
при этом лидеры этой страны не считают это настолько важным по сравнению с вытаскиванием нескольких своих мерзких богатеньких дружков.

При этом "депутаты" (воры, лжецы, эгоистичные подонки - если быть более точным) тратят бесконечное время сидючи год за годом и обсуждая "ужасную проблему со здравоохранением".
Очевидно они не заметят кризиса до тех пор пока мертвецы не начнут портить им корпоративные прибыли.

А справедливость? Это же смешно!

Каким образом человек в трезвом уме может объяснить загадку с большим белым слоном посреди нашей налоговой системы?
У нас тут система, которая слишком сложна для понимания даже для самых блестящих ученых.
При этом она безжалостно "вменяет в вину" своим жертвам, что это они ответственны за полное исполнение законов, которые непонятны даже экспертам.
Закон "требует" подпись внизу налоговой декларации, в то время как никто честно не может сказать под чем они подписываются. Разве это не является "принуждением против воли"?
Разве это не методы тоталитарного режима? Как мы дошли до такого?

Мое введение в настоящий Американский кошмар начинается с ранних 80х.
К сожалению после более 16ти лет в школе, в какой-то момент я подобрал это абсурдное, напыщенное понятие, что я могу читать и понимать по Английски.
Кое кто их моих друзей познакомил меня с группой людей проводящих чтения и обсуждения на налоговые темы.
В частности, сосредотачиваясь на разделе про прекрасные "послабления" делающие такие организации как вульгарная, коррумпированная католическую церковь невероятно состоятельной.
Мы тщательно изучили закон (при помощи "лучших", высокооплачиваемых налоговых юристов), и начали делать в точности то, что делали "большие парни" (за исключением воровства у паствы или вранья про то, что наши сверхдоходы делаются во имя Бога).
Мы постарались сделать это максимально прозрачным, с полным следованием букве закона, в точности как закон предписывает это делать.

Наши намерения заключались в том, чтобы предложить так необходимую переоценку законов, которые позволяют монстров организованной религии издеваться над людьми, честно зарабатывающими себе на жизнь.
Однако здесь я осознал, что существует две интерпретации одного и того же закона - один для очень богатых, другой для остальных нас...
О, кстати это те самые монстры, которые придумывают законы и приводят их в действие; инквизиция все еще жива и здорова в этой стране.

Этот маленький урок патриотизма стоил мне $40000+, 10 лет жизни и обнулил мои пенсионные накопления.
Это заставило меня понять, впервые за мою жизнь в этой стране, что ее идеология основана на полной и совершеннейшей лжи.
Я также осознал не только собственную наивность, но также невероятную глупость Американского народа - что они покупают, попадаются на это дерьмо про их "свободу"... и продолжают это делать с закрытыми глазами перед лицом неопровержимых свидетельств и всего того что происходит перед ними.
Даже перед тем как еле восстановиться после удара моего первого урока о том, что именно означает справедливость в этой стране (в районе 1984го после техникума и еще после 5 лет выплаты долгов), я почувствовал что наконец-то у меня появился шанс осуществить мою мечту и стать независимым инженером.

Кстати о инженерах и мечтах о независимости, я должен отклониться и сказать, что я уверен в том, что я унаследовал восхищение креативным способам решения проблем еще от отца. Я это осознал еще в раннем возрасте.

Значение независимости, однако, пришло гораздо позже во время моих первых лет в колледже; в возрасте от 18ти до 19ти лет, когда я жил за свой счет студентом в квартире в г. Харрисбург, Пенсильвания.
Моей соседкой была престарелая пенсионерка (80+ казалось мне древним в те годы), вдова металлурга.
Ее муж проработал всю свою жизнь за металлургических заводах центральной Пенсильвании под обещания от большого бизнеса и профсоюзов, что за его 30ти летнюю службу он получит пенсию и медицинский уход.
Вместо этого он был одним из тысяч кто не получил ничего, потому что некомпетентный менеджмент и коррумпированный профсоюз (не говоря уже о правительстве) залезли в их пенсионный кошелек и ограбили их.
Все что ему досталось - это стандартный социальный пакет.

Оглядываясь назад, ситуация кажется смешной, потому что я тогда месяцами жил на хлебе с арахисовым маслом (или крекерами Ritz, когда я мог позволить шикануть).
Когда я узнал про этого беднягу и услышал ее историю, я переживал ее страдания больше чем свои (я же, в конце концов, думал что у меня все еще впереди).
В какой-то момент я ужаснулся, когда мы обменивались историями и сочувствовали друг другу, когда она, в своем "бабушкином ключе", попыталась убедить меня что "полезнее" есть кошачью еду (как она), чем кормить себя арахисовым маслом с хлебом.
Я не готов был к такому, но впечатление это на меня произвело. Я решил не доверять большому бизнесу заботы обо мне, и взять заботу о себе в свои руки.

Вернемся к ранним 80м, когда я весь из себя, с необсохшим на губах молоком - инженер- программист по контракту...
и тут два года спустя, благодаря тихим кабинетам, полуночным усилиям гнилых управленцев из Артур Андерсен (те самые ребята что дали нам Энрон и другие подобные бедствия) и в той же степени скользкому сенатору Нью Йорка (Патрику Мойнихану), мы получили фразу из акта о реформировании налоговой системы 1986 года с разделом 1706.

Для тех кто не знает, вот основной текст IRS section 1706, о работниках (таких как инженерах контрактниках).

"Это раздел не применим в случаях когда персона, связанная обязательствами между налогоплательщиком и другим человеком, предоставляет услуги такому человеку в качестве инженера, дизайнера, составителя документов, программиста, системного аналитика, либо любого другого профессионального работника подобного рода деятельности".

Конечно, вам стоит прочитать сам раздел, чтобы понять о чем там говорится, и там не очень сложно.
Суть в том, что меня могут причислить к этим исключениям. Более того, они могли быть более честными, я напрямую объявить меня преступником и рабом-негражданином.
Двадцать лет спустя, я все еще не могу поверить собственным глазам.

В течение 1987 года, я потратил около $5000 моих "карманных денег" и по крайней мере 1000 часов своего времени на написание, распечатывание, и письма сенаторам, конгрессменам, губернаторам, и другим бездельникам которые выслушали бы меня - никто этого не сделал, и все они вели себя так как будто я понапрасну тратил их время.
Я потратил бесчисленные часы на дорогах Лос Анджелеса в поездках на встречи с любой неорганизованной профессиональной группой, которые пытались создать кампанию против этого беспредела.
Все кончилось тем, что все наши усилия потерпели крах благодаря шпионам засланным посредниками, которые только начали получать наслаждение неожиданным потоком прибыли от нового объявления их "свободы".
Да, и не забывайте, что пока я этим занимался, я терял доход от того что не мог работать.

После месяцев борьбы становилось ясным что все это бессмысленно. Лучшее что мы могли добиться от налоговой, это то, что к нам не будет применяться это исключение (читай преследование инженеров и ученых).
Это моментально обернулось враньем, и само существование этого текста начало воздействовать на мои доходы, и это как раз то что и требовалось.

Опять, промотаем мои планы на пенсию назад к 0 и поставим на нейтралку. Если бы я имел разум, я бы точно бросил инженерство и никогда бы не оглядывался назад.

Вместо этого я занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Лос Анджелес пришла депрессия ранних 90х.
Наши руководители решили, что им не нужны все эти бесполезные базы ВВС в Южной Калифорнии, и они были закрыты - прям вот так.
В результате мы получили экономическое разорение региона, которые сравнится разве что с широко известным фиаско Texas S&L.
Однако, в силу того, что это сотворило правительство, всем было насрать на молодые семьи, которые потеряли свои дома или на улицы с заколоченными домами, отданными богатым заемщикам, получившим правительственную помощь для сохранения своих прибылей. Опять, я потерял свои сбережения.

Годы спустя, пережив развод и постоянную борьбу за поддержание бизнеса на плаву, дела наконец то пошли на лад.
Затем произошел крах доткомов и кошмары 9-11. Наши руководители решили, что в воздух не должен подниматься ни один самолет, что казалось вечностью, и потом "особые" места как Сан Франциско, находились в повышенной готовности целыми месяцами.
Это сделало доступ к моим клиентам непозволительно дорогим.
Ирония в том, что случилось то, что правительство пришло на помощь авиакомпаниям с миллиардами наших налоговых денег... как обычно они оставили меня гнить и умирать, вытаскивая своих богатых некомпетентных дружков за мой счет!
После этих событий, рухнул мой бизнес, но еще не все мои сбережения.

К этому моменту, я подумывал, что это может быть хороший момент для перемен. Пока Калифорния! Я попробую Остин на какое-то время.
Итак я переехал только для того, чтобы обнаружить, что это место обладает сильно завышенным чувством самолюбия и мало кому требуется помощь инженера. Я никогда в жизни не испытывал таких проблем с поиском работы.
Оплата составляла треть от того что я получал до кризиса, поскольку тарифы здесь фиксируются тремя\четырьмя большими компаниями находящимися в сговоре на понижение зарплат и тарифов... и это происходит из-за того, что министерство юстиции в доле, и оно клало на службу кому угодно кроме самих себя и их богачей-друганов.

Чтобы выжить, мне пришлось тратить свои накопления, последним из которых был мой пенсионный счет. Это случилось через год после огромных трат и ни одного доллара дохода.
Я не послал никакой налоговой декларации в тот год, полагая, что в этом нет необходимости, раз у меня нет дохода.
Подонки из правительства решили что они не согласны. Однако они не сообщили мне об этом вовремя с тем чтобы я начал юридическое опротестование, и когда я это сделал, мне сказали что уже поздно. Еще $10000 в помощь торжеству справедливости.

Теперь о настоящем. После моего опыта с миром бухгалтерских контор, следом за крушением бизнеса я поклялся что никогда не переступлю порог бухгалтерской фирмы.
И вот я, с новой семьей и грузом недокументированного дохода, не говоря о новом дорогом бизнес-имуществе - пианино, к которому не знаю даже как подходить.
После долгих раздумий, я решил что будет большой ошибкой НЕ обратиться к профессиональной помощи - большая ошибка.

Когда мы получили наши формы обратно, я был уверен что все будет в порядке. Я собрал года информации для {замазано} и они вернулись с результатами очень похожими на то что я ожидал.
За исключением того, что он упустил из виду неучтенный доход Шерил на $12000. Еще хуже- Росс знал все это время что это пропущено и я не имел понятия об этом до тех пор пока он не сообщил мне об этом посреди аудита.
К тому времени стало совершенно очевидно, что он представитель не меня, а самого себя.

Это оставило меня застрявшим посреди этого безобразия в попытках защитить транзакции которые не имеют ничего общего с налогами (по крайней мере транзакции, имеющие отношение к налогам были плохо задокументированы).
Вещи, о которых я не подозревал и вещи о которых моя жена не подозревала, что они кому-либо могут быть интересны. В результате... что ж, вот посмотрите.

Помню как читал о крахе рынка ценных бумаг перед великой депрессией и как состоятельные банкиры и бизнесмены выпрыгивали из окон, когда выяснялось что они облажались и все потеряли.
Нет никакой иронии в том, как далеко мы продвинулись за 60 лет в этой стране что они теперь знают как исправить маленькую экономическую проблему - они всего лишь воруют у среднего класса (который ни на что не влияет, выборы это профанация) чтобы прикрыть свои задницы и их систему. Теперь когда богачи облажались, бедные должны умирать за их ошибки... не правда ли умное, прелестное решение.

Среди правительственных министерств, Министерство Авиатранспорта зачастую справедливо именуется могильное плитой, хотя они в этом смысле не одиноки.
Недавняя президентская марионетка Джордж Буш и его дружки за свои восемь лет укрепили в нашем сознании что эта критика в равной степени применима ко всем министерствам.
Ничто не меняется, если только не открывается счет трупам (за исключением когда это в интересах состоятельных свиноматок в правительстве).
В правительстве полном лицемеров сверху донизу, жизнь дешева и стоит столько же сколько их ложь и законы для самообслуживания.

Я знаю что навряд ли я первый кто решил, что не может больше терпеть. Это миф, что люди перестали умирать за свободу в своей стране, и это не относится только к черным и бедным иммигрантам.
Я знаю что до меня было бесчисленное количество людей, и уверен что столько же будет после. Но я также знаю что не добавив мое тело на счетчик, я не буду уверен что что-либо поменяется.
Я выбираю не смотреть через плечо на "большого брата" обдирающего мою тушу, я выбираю не игнорировать то что происходит вокруг меня, я выбираю не притворяться, что "обычный порядок вещей" не прекратится.
Я больше не могу.

Я могу только надеяться что числа быстро станут слишком большими, чтобы быть смытыми и игнорируемыми, что Американские зомби проснутся и восстанут - на меньшее я не согласен.
Я только надеюсь, что задев нерв который стимулирует неизбежную, типичную реакцию двойных стандартов правительства, которая приводит к еще более глупым драконовским ограничениям, люди проснутся и увидят помпезных политических бандитов и их безмозглых ставленников такими какие они есть на самом деле.
К сожалению, не смотря на то, что я провел всю мою жизнь пытаясь верить в то, чего нет, насилие является не просто ответом, а единственным ответом.
Злая шутка в том, что гавнюки наверху знали все время и смеялись над этим и и над тем что люди так не думали, над дураками как я. Все это время.

Я прочитал однажды определение безумия, что это есть повторение одного и того же процесса, в ожидании того, что результат будет другим. Наконец-то я готов остановить это безумие.
Хорошо, мистер большой брат из налоговой инспекции. Давай попробуем что-то другое - получи фунт моей плоти и спокойных тебе снов.

Лозунг коммунизма: От каждого по способности, каждому по потребности.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности.

Джо Стэк (1956-2010)

18 Февраля 2010

Ссылка на английский оригинал


LinkReply

Comments:
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
[User Picture]From: langustart
2010-02-19 05:36 am (UTC)
«Загнаных лошадей пристреливают»
Напомнило историю с килдозером.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: patat0r
2010-02-19 09:57 am (UTC)
Да, именно -- Достали мужика :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: saharoid
2010-02-19 06:19 am (UTC)
Помним.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itxp
2010-02-19 06:43 am (UTC)
мир скоро изменится
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: variuz
2010-02-19 07:22 am (UTC)
Затронуло очень, все должны знать что происходит на самом деле
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dogvile
2010-02-19 10:00 am (UTC)
Все и так давно знают, это что то меняет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: feejee_bareld
2010-02-19 08:38 am (UTC)
то-то я вчера вспоминал школьников устроивших в школе своей массакр... плохо всем... Музыку надо сочинять и петь... есть кошачий корм лучше чем убивать. лучше ... хотя думал о хорошем получилось жэ всё так как всегда. Иллюзия дала трещину и воздвиглась поперёк.
(Reply) (Thread)
From: kravask
2010-02-19 05:29 pm (UTC)
лучше убивать, чем есть кошачий корм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _myst
2010-02-19 08:53 am (UTC)
интересно на сколько бы его хватило у нас ...
(Reply) (Thread)
From: ksergey9
2010-02-19 01:25 pm (UTC)
Ровно на столько же.
Все, что воспринимается человеком как "потрясение" - есть относительная величина, а не абсолютная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: fed888
2010-02-19 09:11 am (UTC)

Глобализация

везде хреново
(Reply) (Thread)
From: riskosergey
2010-02-20 03:04 pm (UTC)

Re: Глобализация

но это не повод убивать людей
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: engineer17
2010-02-19 09:16 am (UTC)
ясность его писанины совершенно четко отражает ясность его мышления. впрочем, может быть это от перевода?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taurica
2010-02-19 09:27 am (UTC)
Читайте оригинал, там и ссылки на законы, против которых он протестовал, есть, перевод многое упускает. http://www.businessinsider.com/joseph-andrew-stacks-insane-manifesto-2010-2
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: taurica
2010-02-19 09:35 am (UTC)
Кстати, на Украине после оранжевой революции тоже была попытка лишить независимых программистов возможности работать по контракту, как частным предпринимателям. Были приняты изменения к бюджету, где вносились изменения в закон. Такие специалисты должны были платить соцстрах, подоходный и НДС, что составляло около 65% от дохода и лишало смысла такую деятельность. Люди тогда запротестовали, на митинги походили, в интернет бучу подняли и этот пункт отменили. А этот мужик боролся с 1987 года и все впустую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thror
2010-02-20 06:53 pm (UTC)
О чем именно тут речь? А то я уже 8 лет работаю как программист и частный предприниматель и плачу всего 27 долларов в месяц налогов. Доход у меня не 41 доллар, чтобы получилось 65%
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rogovsky
2010-02-19 09:47 am (UTC)
У нас в Одессе тоже был один гениальный инжинер изобретатель
Имел 55k рублей на книжке
После того как деньги забрали - он сошел сума

Вобщем перевод отстой но главная мысль понятна - во всем виноваты эффективные менеджеры
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kroshka_shu
2010-02-19 10:00 am (UTC)
Блин, такие люди живут в волшебной сказке лет до 25, а когда сказка становится былью сходят с ума. Проблема воспитания. Это люди вокруг которых и за которыми до беспредельного возраста бегали родители. Оберегая всячески от "дурного" влияния "социума", "компании" и пр. и пр.
А может просто отсев деффективных особей. Малейшая проблема уничтожает деффективную особь, которая не может бороться за жизнь. Как такое своеобразное бешенство.
Да. Будет такой термин "психологическое бешенство" или "социальное бешенство" %)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ssyko
2010-02-19 09:47 am (UTC)
бедные мы люди. но попади мы сами каким- нибудь причудами судьбы на госслужбу, останемся такими же мелими пешечками(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: autumn_rabbit
2010-02-20 05:38 am (UTC)
Говорите только за себя, пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bf_heavy
2010-02-19 09:57 am (UTC)
про американских зомби - это он в точку подметил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shewolf_org
2010-02-19 12:39 pm (UTC)
Среди американских зомби хотя бы изредка такие, как Химейер и Стэк, попадаются, в отличие от.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: saltykoff
2010-02-19 10:05 am (UTC)
Покойся с миром. Мужик!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: surikateg
2010-02-19 10:15 am (UTC)
Наши борцы с системой похоже на такое неспособны. Дымовского хватило только видеозапись.=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artem1s
2010-02-19 12:51 pm (UTC)
Мне кажется это понятным: у них такая реакция, ибо падать сильно высоко и больно - слишком уж зомбированы, а реальность оказывается куда более жесткой, а у нас давно не питают иллюзий насчет устройства мира. Имхо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ultimaguardian
2010-02-19 10:37 am (UTC)
просто Апокалипсис близко

а вот экономика сша в полной жопе:
http://alexsword.livejournal.com/44427.html

Дальше у них будет еще хуже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dm_kalashnikov
2010-02-19 11:49 am (UTC)
Это "будет хуже" уже которое десятилетие. И вроде бы "вот-вот, сейчас, вот все факты как на ладони, сейчас всё шарахнет!", и ничего. Живут нормально.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: igron
2010-02-19 10:43 am (UTC)
Еще вспоминается история про американца, который на бульдозере разнес несколько административных зданий и застрелился...

А действовать надо по-другому, я считаю. Нужно убивать конкретных чиновников, ведь все знают имена наиболее коррумпированных.
(Reply) (Thread)
From: ex_aprelski
2010-02-19 11:44 am (UTC)
Этим занимались народники в позапрошлом веке. Бомбили царей, министров и пр. Этим занимались РАФ, Красные Бригады и многие другие революционные организации самого радикального толка. Это не выход.

Одиночные выстрелы не помогут. Они легко подавляются. Кроме того, происходит еще большее ужесточение под знаменем "борьбы с терроризмом". Только массовые действия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: indycoon
2010-02-19 10:46 am (UTC)
Из комментариев отсюда:
http://www.businessinsider.com/joseph-andrew-stacks-insane-manifesto-2010-2

Обратите внимание, большинство комментариев удалено, кстати. Свобода слова?

joe blow on Feb 18, 2:55 PM said:
Это только начало. Я не согласен с таким способом протеста, но я полностью понимаю его разочарование!!! В конце 80-х у меня была похожая ситуация в штате Висконсин. Они требовали 50К, а мне было 18 и я никогда не заработал больше 2К в год к тому времени. Я ходил к бесчисленным консультантам и адвокатам за помощью и ВСЕ они отказались помочь, почему? Они все говорили мне, что дешевле заплатить, чем бороться! Надо сказать, я заплатил.

Я хочу сказать, что большинство из нас знает, что система работает в пользу богатых и сильных. И те, кто не понимает этого, идиоты!
Мы, американцы, достаточно сильны, чтобы остановить "большое" правительство и его зло. Но это случится только если МЫ ВСЕ скажем "достаточно".


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ohtori
2010-02-20 08:03 am (UTC)
"Я не согласен с таким способом протеста", но остальные способы, увы, тоже не работают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpeo_y3k
2010-02-19 10:49 am (UTC)
спасибо за перевод и пост!
люди должны это знать, как бы сми не пыталось преуменьшить значимость этого события.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: greenporcupine
2010-02-20 07:04 am (UTC)
уже преуменьшает. объявлен психом, притом что никаких подробностей.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2010-02-19 12:33 pm (UTC)

фунт плоти

правильный перевод
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antiolka
2010-02-19 11:01 am (UTC)
Бедный мужик, жалко его. Но он правильно все написал. Все так и есть. Только жалко, что он так поступил с собой. Во многих странах такая ситуация - США, Россия, Великобритания - никаких соц гарантий, медицинская система отсутствует, пенсий нет и не будет, человек должен сам о себе заботиться каким- то образом, а как непонятно, когда даже с хорошим образованием невозможно себе ничего позволить, ни жилье, ни сбережения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kroshka_shu
2010-02-19 11:06 am (UTC)
Как жить?
Епт. Да вы все с этим чуваком за компанию как с неба свалились. Как же жить! Не знаете как жить - вперед в самолеты. Или очередью в биореактор.
Никто за вас ничего делать не будет. Это пора бы запомнить и понять давно. Государство не будет вас содержать.
Хотите свободы? Вперед - покорять Сибирь. Ах нет - слишком сложно и тяжело? Ну тогда сидите дальше не знайте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: carvin_cat
2010-02-19 11:03 am (UTC)
"Лозунг коммунизма: От каждого по способности, каждому по необходимости.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности."

неужели агент ка-дже-би?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kroshka_shu
2010-02-19 11:09 am (UTC)
уверена что "представитель оппозиции" %) Что на бульдозере что этот. Удобно - уже не допросишь кто и что такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: girlmotor
2010-02-19 11:11 am (UTC)
утащила к себе

жалко мужика(((
(Reply) (Thread)
From: riskosergey
2010-02-20 03:07 pm (UTC)
"утащила к себе" в смысле на небеса?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: osmit
2010-02-19 11:13 am (UTC)
Вспомнился фильм "Falling Down", Джоэла Шумахера, 1993-го года.
Всем, кто не видел, очень рекомендую. (смотреть лучше в одноголосном пиратском переводе)


Хозяину журнала спасибо за перевод.
Утащил со ссылкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: world_gvrnmnt
2010-02-19 11:31 am (UTC)
точно!!! фильм отличный, в тему, хотя сын Изи Даниеловича (М. Дуглас) в реальной жизни вряд ли так себя повёл)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: pizza_americana
2010-02-19 11:48 am (UTC)
Чтобы не сойти с ума, кроме разума должно быть ещё кое-что. Это - Вера. Вера в Бога или в дьявола. Тогда жизнь становится последовательной и ясной. Если веришь в Бога, не должно быть злости в сердце. Никогда и ни при каких условиях. Если веришь в дьявола, нет места доброте. Любые попытки сесть на два стула будут заканчиваться той или иной степенью безумства, ибо "золотой середины" не существует, а разум наш так хрупок!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: indycoon
2010-02-19 12:33 pm (UTC)
Если проповеди ведутся в интересах государства, как это обычно бывает, то Вера превращает людей в тупое управляемое стадо, откуда можно выдергивать на убой поодиночке, причем совершенно безнаказанно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gaz_pr
2010-02-19 11:54 am (UTC)
против танка с голой пяткой не попрешь... бульдозером или самолетом систему не снесешь... а еще в штатах с ума сходят не так, как у нас.... у нас все больше как-то наполеоны....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: autumn_rabbit
2010-02-20 05:42 am (UTC)

Ну, у них вера в систему, системе и мстят.
А у нас вера в конкретных людей, или в людей вообще. Поэтому и достаётся зачастую прохожим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>